Среди всех частей автомобиля ходовая подвергается наибольшим нагрузкам. Она первой принимает и гасит все толчки и удары, в связи с чем выходит из строя быстрее, чем остальные узлы.
Ездить на автомобиле с неисправной ходовой нельзя. Во-первых, это некомфортно, а во-вторых, что еще важнее, – опасно. Поэтому, если в работе узла появились проблемы, запишитесь на диагностику в Автомастерскую КланАвто, наши мастера диагностируют поломку и устранят ее.
Задачи ходовой, первые признаки неисправности
Главная задача ходовой заключается в том, чтобы принять крутящий момент от мотора и тем самым привести авто в движение, а неисправность какого-либо ее компонента приведет к невозможности это делать.
Вторая ее задача состоит в поддержании комфорта водителя и пассажиров. Исправная подвеска гасит удары и сглаживает колебания от неровностей на дороге, делая движение мягким, плавным и тихим. Неисправности в большинстве случаев снижают комфорт и превращают езду в то еще испытание. При этом появляются следующие признаки:
- «непослушность» машины, ухудшение управляемости;
- раскачивания, отклонения от прямой линии при движении прямо, заносы на поворотах и при торможении;
- посторонние звуки, которые усиливаются на плохих дорогах;
- вибрации;
- «пробой» подвески;
- неравномерный износ покрышек.
Многие неисправности на ранних стадиях не дают о себе знать. Поэтому рекомендуем периодически проверять ходовую, даже если она вас прямо сейчас не тревожит.
Что включает текущий ремонт ходовой части легкового авто
Текущий ремонт направлен на устранение конкретной неисправности, которая мешает пользоваться автомобилем именно сейчас. Также сюда относятся мероприятия по обслуживанию ходовой части, направленные на поддержание ее нормального рабочего состояния. Перечень работ по текущему ремонту ходовой включает следующее:
- замена амортизационных стоек, амортизаторов, пружин;
- замена подшипников, втулок, сайлентблоков, шаровых;
- балансировка колес;
- развал-схождение;
- ремонт тормозной системы (дисков, суппортов, трубок, замена тормозных колодок);
- восстановление или замена ШРУСа и др.
Текущий ремонт позволяет вернуть автомобилю рабочее состояние путем устранения актуальной неисправности. После него авто снова будет на ходу.
Капитальный ремонт направлен на полное восстановление узла путем устранения всех имеющихся поломок.
Рекомендуем при возможности из этих двух вариантов выбирать второй. Это позволит обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажиров авто и других участников дорожного движения. А также убережет вас от дополнительных трат в ближайшем будущем.
Стоимость услуг по ремонту ходовой части автомобиля
Подробную информацию по услугам автомастерской КланАвто и ценам на них смотрите в таблице.
Наименование работ |
Цена в грн * (от) |
|
Легковой автомобиль |
Микроавтобус, Джип |
|
Диагностика ходовой части |
100 |
100 |
Замена переднего амортизатора |
150 |
150 |
Замена заднего амортизатора |
100 |
100 |
Замена переднего подшипника ступицы |
250 |
250 |
Замена заднего подшипника ступицы |
150 |
200 |
Замена шаровой опоры |
100 |
100 |
Замена шаровой опоры с снятием рычага |
350 |
350 |
Замена сайленблоков рычага |
150 |
150 |
Замена рычага |
150 |
150 |
Замена стойки стабилизатора |
100 |
100 |
Замена втулок стабилизатора(ПАРА) |
150 |
200 |
Замена сайленблоков задней балки |
200 |
250 |
Замена сайленблоков заднего подрамника |
150 |
200 |
Замена сайленблоков переднего подрамника |
200 |
250 |
Снятие и установка рессоры задней подвески |
250 |
250 |
Замена пыльника ШРУС |
250 |
250 |
Снятие и установка карданного вала |
|
300 |
Снятие и установка крестовины карданного вала |
|
250 |
Снятие и установка эластичной муфты карданного вала |
150 |
150 |
* Окончательная стоимость работ зависит от реального объема человека/часов потраченных на ремонт.