Ремонт ДВС в Запорожье

Ремонт ДВС

Со временем детали двигателя изнашиваются и ломаются. Это сопровождается ухудшением его рабочих характеристик и появлением соответственных симптомов в работе. В таких случаях важно своевременно на них отреагировать и обратиться к специалистам для ремонта.

Если этого не сделать, то ситуация значительно усугубится, а для устранения поломок потребуются более серьезные финансовые вливания.

Как определить, что двигатель нужно ремонтировать

Неисправности в большинстве случаев не возникают незаметно, а сопровождаются следующими признаками:

  • загорание значка на приборной панели;
  • изменение звука работы мотора, появление посторонних шумов;
  • повышенная вибрация;
  • перебои в работе на передаче и на холостом ходу;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенный расход масла;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • густой и темный выхлоп;
  • перегрев ДВС даже под сравнительно небольшими нагрузками.

Если вы заметили один или несколько таких признаков в работе автомобиля, обращайтесь на СТО для проверки.

Бывает и так, что неисправность развивается без видимых симптомов. Или водитель из-за неопытности просто их не замечает. В таком случае, чтобы не допустить развитие серьезной проблемы, рекомендуем периодически заезжать в автосервис для проверки.

Как ремонтируют ДВС мастера СТО КланАвто

Ремонт двигателя можно условно разделить на:

  • легкий – направлен на устранение конкретной неисправности без разборки мотора;
  • средний – двигатель разбирается частично либо полностью, но, как и в предыдущем случае, устраняется конкретная поломка, которая мешает именно сейчас;
  • капитальный – проводится полная разборка с полным восстановлением силового агрегата.

Капремонт самый трудозатратный, дорогостоящий и длительный, но в ходе него устраняются все неисправности: актуальные сейчас и те, которые могли бы возникнуть в близком будущем. После него мотор вернется к практически заводскому состоянию.

Весь процесс включает следующее:

  • комплексная диагностика ДВС;
  • его демонтаж и полная разборка;
  • очистка и мойка деталей от загрязнений;
  • проверка головки блока цилиндров на наличие трещин;
  • определение степени износа деталей (дефектовка), поиск повреждений;
  • ремонт блока цилиндров (расточка и шлифовка под следующий размер, восстановление коленвала, прочистка масляных каналов);
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • замена клапанов;
  • замена поршневых колец, поршней и т.д.

При капремонте самым важным этапом является диагностика, которая показывает актуальные проблемы. Она не ограничивается проверкой мотора в собранном состоянии, а продолжается и после разборки. Только после нее мастер узнает полную картину и определит лучший способ восстановления агрегата.

Стоимость ремонта рассчитывается согласно актуальному прайсу, с которым вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Наименование работ

Цена в грн * (от)

Легковой автомобиль

Микроавтобус, Джип

Компьютерная диагностика (считывание ошибок)

100

100

Замена ремня ГРМ

300

600

Снятие и установка ГБЦ

1500

2000

Капитальный ремонт двигателя

5000

6000

Мойка двигателя (при кап. Ремонте)

150

150

Мойка КПП (при кап. Ремонте)

100

150

Замена свечей зажигания

30

50

Замена свечей накаливания

100

100

Замена проводов высокого напряжения

100

100

Промывка инжекторов двигателя с использованием специальных жидкостей

150

250

Снятие и установка генератора

150

200

Снятие и установка стартера

100

150

Снятие и установка катушки зажигания

100

 

Снятие и установка модуля зажигания

100

 

Снятие и установка датчиков давления и температуры

100

100

Снятие и установка аккумуляторной батареи

100

100

Снятие и установка передней подушки двигателя

100

150

Снятие и установка заднего подушки двигателя

150

250

 

* Окончательная стоимость работ зависит от реального объема человека/часов потраченных на ремонт.

­Заказать ремонт