Со временем детали двигателя изнашиваются и ломаются. Это сопровождается ухудшением его рабочих характеристик и появлением соответственных симптомов в работе. В таких случаях важно своевременно на них отреагировать и обратиться к специалистам для ремонта.
Если этого не сделать, то ситуация значительно усугубится, а для устранения поломок потребуются более серьезные финансовые вливания.
Как определить, что двигатель нужно ремонтировать
Неисправности в большинстве случаев не возникают незаметно, а сопровождаются следующими признаками:
- загорание значка на приборной панели;
- изменение звука работы мотора, появление посторонних шумов;
- повышенная вибрация;
- перебои в работе на передаче и на холостом ходу;
- снижение мощности;
- повышенный расход топлива;
- повышенный расход масла;
- образование нагара на свечах зажигания;
- густой и темный выхлоп;
- перегрев ДВС даже под сравнительно небольшими нагрузками.
Если вы заметили один или несколько таких признаков в работе автомобиля, обращайтесь на СТО для проверки.
Бывает и так, что неисправность развивается без видимых симптомов. Или водитель из-за неопытности просто их не замечает. В таком случае, чтобы не допустить развитие серьезной проблемы, рекомендуем периодически заезжать в автосервис для проверки.
Как ремонтируют ДВС мастера СТО КланАвто
Ремонт двигателя можно условно разделить на:
- легкий – направлен на устранение конкретной неисправности без разборки мотора;
- средний – двигатель разбирается частично либо полностью, но, как и в предыдущем случае, устраняется конкретная поломка, которая мешает именно сейчас;
- капитальный – проводится полная разборка с полным восстановлением силового агрегата.
Капремонт самый трудозатратный, дорогостоящий и длительный, но в ходе него устраняются все неисправности: актуальные сейчас и те, которые могли бы возникнуть в близком будущем. После него мотор вернется к практически заводскому состоянию.
Весь процесс включает следующее:
- комплексная диагностика ДВС;
- его демонтаж и полная разборка;
- очистка и мойка деталей от загрязнений;
- проверка головки блока цилиндров на наличие трещин;
- определение степени износа деталей (дефектовка), поиск повреждений;
- ремонт блока цилиндров (расточка и шлифовка под следующий размер, восстановление коленвала, прочистка масляных каналов);
- восстановление головки блока цилиндров;
- замена клапанов;
- замена поршневых колец, поршней и т.д.
При капремонте самым важным этапом является диагностика, которая показывает актуальные проблемы. Она не ограничивается проверкой мотора в собранном состоянии, а продолжается и после разборки. Только после нее мастер узнает полную картину и определит лучший способ восстановления агрегата.
Стоимость ремонта рассчитывается согласно актуальному прайсу, с которым вы можете ознакомиться в следующей таблице.
Наименование работ |
Цена в грн * (от) |
|
Легковой автомобиль |
Микроавтобус, Джип |
|
Компьютерная диагностика (считывание ошибок) |
100 |
100 |
Замена ремня ГРМ |
300 |
600 |
Снятие и установка ГБЦ |
1500 |
2000 |
Капитальный ремонт двигателя |
5000 |
6000 |
Мойка двигателя (при кап. Ремонте) |
150 |
150 |
Мойка КПП (при кап. Ремонте) |
100 |
150 |
Замена свечей зажигания |
30 |
50 |
Замена свечей накаливания |
100 |
100 |
Замена проводов высокого напряжения |
100 |
100 |
Промывка инжекторов двигателя с использованием специальных жидкостей |
150 |
250 |
Снятие и установка генератора |
150 |
200 |
Снятие и установка стартера |
100 |
150 |
Снятие и установка катушки зажигания |
100 |
|
Снятие и установка модуля зажигания |
100 |
|
Снятие и установка датчиков давления и температуры |
100 |
100 |
Снятие и установка аккумуляторной батареи |
100 |
100 |
Снятие и установка передней подушки двигателя |
100 |
150 |
Снятие и установка заднего подушки двигателя |
150 |
250 |
* Окончательная стоимость работ зависит от реального объема человека/часов потраченных на ремонт.