Ремонт сцепления автомобиля

Ремонт сцепления

Система сцепления – это один из важнейших узлов в устройстве автомобиля. Являясь промежуточным звеном между двигателем и трансмиссией, сцепление служит для передачи крутящего момента от первого ко второму.

При нажатии на педаль происходит разъединение этих двух агрегатов, а при отпускании – плавное соединение. Во время разъединения водитель включает/выключает передачи.

Поломка какого-либо элемента в системе сцепления приводит к затруднению или невозможности переключения передач. Также ускоряется износ элементов ДВС и КПП, которые от него зависят.

Признаки неисправности сцепления автомобиля

Сцепление выходит из строя достаточно редко (его хватает на 100 и более тыс. километров пробега). Но, когда это происходит, то у водителя появляются существенные трудности с управлением автомобилем. Это выражается в невозможности полного включения и выключения сцепления. При наличии одной из этих проблем появляются следующие симптомы:

  • Во время движения на передаче двигатель набирает обороты, но машина не едет (как на нейтралке). Это свидетельствует о неполном включении сцепления. В таких ситуациях еще говорят, что оно «буксует». Это сопровождается повышенным расходом топлива, ускоренным износом двигателя, появлением запаха гари.
  • При неполном выключении автомеханики говорят, что сцепление «ведет». Об этой проблеме свидетельствует невозможность включить передачу или затрудненное включение передач, которое сопровождается треском. Попытки тронуться с места или перейти на другую передачу сопровождаются рывками.

Также о наличии поломки свидетельствует посторонний шум, вибрации и рывки при включении сцепления, изменение длины свободного хода педали.

Ремонт сцепления на СТО КланАвто

Сам узел достаточно простой (если сравнивать его с другими частями автомобиля). В него входят следующие элементы:

  • привод управления сцеплением;
  • корзина с нажимным диском;
  • диск;
  • маховик;
  • выжимной подшипник.

Сложность ремонта или замены узла состоит в том, что для этого нужно слить масло с КПП и демонтировать ее. Только после этого можно снять и обследовать все компоненты сцепления и определить их пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Во время ремонта узла возможна как частичная замена компонентов, так и полная. Это зависит от его первоначального состояния. Конечно же, мы рекомендуем менять весь комплект.  В таком случае после восстановления в узел не нужно будет заглядывать еще сотню тыс. км.

После окончания ремонта мастера отрегулируют сцепление, чтобы оно работало идеально. Также вам будет предоставлена гарантия на выполненные работы.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт звоните нам с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу или с 9:00 до 15:00 в субботу, воскресенье выходной. Также вы можете заказать обратную связь через сайт.

Цены на ремонт сцепления и другие услуги смотрите в таблице.

Наименование работ

Цена в грн * (от)

Легковой автомобиль

Микроавтобус, Джип

Снятие и установка КПП (АКПП)

900

1000

Замена сцепления с с\у КПП

900

1000

Ремонт КПП с снятием и установкой

1200

1500

Снятие и установка троса сцепления

100

150

Прокачка гидропривода сцепления

100

150

 

* Окончательная стоимость работ зависит от реального объема человека/часов потраченных на ремонт.

­Заказать ремонт